nav-left cat-right

A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL готовится раскачать выставку CSTB’2013

До открытия наикрупнейшей русской телекоммуникационной выставки CSTB’2013, которая пройдет в Крокус Экспо, остается чуток больше недели, и A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL готовит колоритную программку для представления на ней.

Лишь на щите Телеканала A-ONE хоть какой желающий сумеет не только лишь познакомиться с хип-хоп культурой и прикоснуться к ее главным стилевым элементам, да и получить заряд положительных чувств! С 29 по 31 января A-ONE представит гостям выставки CSTB всю многогранность хип-хопа как части музыкального мейнстрима — на нашей импровизированной концертной площадке выступят наилучшие диджеи, МС, битбоксеры, брейк-данс команды и, естественно, известные исполнители.

Форматные go-go girls добавят эффектные акценты к шоу-программе, а посреди тех, кто заглянет на наш щит, будет разыграно огромное количество призов и подарков.

Не считая того, A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL представит коллаборации и особые акции с партнерами телеканала.

На большенном экране, установленном на щите A-ONE, будет транслироваться эфир, также пройдут презентации новых проектов телеканала.

Сотрудники A-ONE с наслаждением скажут всем заинтересовавшимся об особенностях телеканала и его «фишках», способах проникания в медиа-среду и способностях дистрибуции, также планах развития A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL. В A-ONE HIP-HOP MUSIC CAF можно будет пообщаться с руководителями канала и обсудить перспективы взаимовыгодного сотрудничества.

На щит A-ONE будут приглашены партнеры телеканала: представители маркетинговых агентств, больших брендов, операторов связи и сми. Ожидается присутствие селебрити и узнаваемых русских хип-хоп артистов.

На выставке CSTB’2013 телеканал A-ONE будет представлен на щите 153, Павильон 1, Зал 3.

Официальная справка об A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL:

А-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL — единственный русский музыкальный телеканал о самых ярчайших и животрепещущих направлениях молодежной культуры- теле-трендсеттер, владеющий уникальным и нужным программным контентом. A-ONE представлен в пакетах 850 кабельных операторов и производит вещание в 560 городках Рф. Телеканал A-ONE заходит в пакет «Супер-Оптимум» на платформе «Триколор ТВ».

По данным TNS Russia, A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL заходит в ТОП-20 направленных на определенную тематику каналов с скопленным среднемесячным охватом 10,5 миллионов человек. Среднесуточная длительность просмотра телеканала посреди ядра аудитории (18-34 года) — 19 минут.

Ядро аудитории A-ONE — энергичная и прогрессивная молодежь с активной актуальной позицией в возрасте 18-34 года. Процентное соотношение аудитории: 50% парней и 50% дам.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы комментировать.